Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - средняя оплата регистрации от 9 500 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 400 владельцами жилья в разных районах. Наш центр делает все непременно в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности прописки и берем под защиту наших контрагентов от нечистоплотных владельцев жилья.


Мы сохраняем Ваше время. С нами Вам не придется долго выбирать подходящих владельцев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Саратове? Согласно закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в легитимности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша компания ни при каких условиях не предоставляем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу мы не сможем, нужно сначала получить новый.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 05.12.2025